Неисправности дизельной горелки. Ремонт и обслуживание котлов LAMBORGHINI Обслуживание котлов lamborghini

Компания «Терморос» осуществляет сервисное обслуживание и ремонт котельного оборудования Lamborghini уже много лет. Мы являемся сервисным центром по котельному оборудованию Lamborghini. Это позволяет нам осуществлять первый запуск котлов Lamborghini, их сервисное обслуживание, продажу запасных частей, а также принимать решения по гарантийным случаям.

В состав годового сервисного договора на котлы Lamborghini входят следующие работы:

  • Ежегодное обязательное обслуживание котельного оборудования;
  • Все аварийные вызовы в течение срока действия договора бесплатны для клиента кроме необоснованных выездов. При этом клиенты, заключившие договор годового сервисного обслуживания, имеют максимальный приоритет по срокам устранения аварийных ситуаций;
  • Бесплатные технические консультации по эксплуатации обслуживаемого оборудования со стороны диспетчеров и службы поддержки.
Прайс-лист на услуги Прайс-лист на запчасти Заявка на сервисное обслуживание Заявка на аварийный выезд

Выгоды регулярного сервисного обслуживания котлов и оборудования котельных:

  • Стабильная безотказная работа котлов Lamborghini в течение всего срока службы;
  • Поддержание эффективности работы котлов и горелок на первоначальном оптимальном уровне;
  • Профилактика отказов и аварий. Помните, что стоимость хотя бы ежегодной проверки оборудования в разы меньше стоимости устранения последствий аварии;
  • Сокращение эксплуатационных расходов и стоимости владения;
  • Регулярное техническое обслуживание котлов Lamborghini - необходимое условие для сохранения гарантийных обязательств производителя.

Почему стоит доверить обслуживание котельного оборудования Компании «Терморос»:

  • Мы более 20 лет на рынке инженерного оборудования и имеем огромный опыт работы с котельным оборудованием.
  • Мы поддерживаем необходимый запас запчастей на складе по всем обслуживаемым нами брендам и являемся одной из немногих компаний на рынке, которая поставляет их в Россию.
  • Сотрудники «Терморос» - это профессиональные инженеры, которые знают и любят свое дело. Все они регулярно проходят обучение у производителей и повышают свою квалификацию. Сервисная служба из нескольких специалистов выгодно отличается от частного мастера. Если случится форс-мажор с одним инженером, к вам приедет другой специалист, мы гарантируем, что сделаем свою работу качественно и своевременно.
  • «Терморос» - авторизованный сервисный центр. Это значит, что производители котлов проверили наши компетенции, доверяют принимать решение по гарантийным случаям и уверены в наших инженерах и бизнес-процессах.

Дизельная горелка

Дизельные горелки - это горелки, работающие на дизельном топливе, солярке. Каждый производитель в свою линейку включил изготовление дизельных горелок. Дизельные горелки имеют различные конструктивные особенности от простых одноступенчатых до несколькоступенчатых с автоматическим электронным управлением. Дизельные горелки надежны и имеют большой срок эксплуатации, если соблюдать условия эксплуатации, установленные производителем. На качество работы горелки влияет качество топлива, характеристики воздуха и его объем, качество изготовления и установки колонки или котла и так далее. При желании с некоторыми неисправностями можно справиться и самому, ознакомившись с предложенной схемой выявления .

Неисправность горелки и ремонт

Неисправность : Двигатель горелки не запускается.

  • Возможная причина : Нет напряжения. Низкое напряжение. Обрыв в электроцепи.
  • Что делать : Проверить наличие напряжения. Найти обрыв.

  • Возможная причина : Горит красная лампа блокировки на горелке.
  • Что делать : Нажать на красную лампу до щелчка.

  • Возможная причина : Температурный регулятор на котле установлен на низкую температуру.
  • Что делать : Установить необходимую температуру.

  • Возможная причина : На котле сработал защитный термостат.
  • Что делать : Отвернуть колпачок и острым предметом нажать на красную кнопку.

  • Возможная причина : Неисправен подогреватель топлива.
  • Что делать : Заменить.

  • Возможная причина : Неисправен электродвигатель.
  • Что делать : Заменить.

  • Возможная причина : Неисправен конденсатор электродвигателя.
  • Что делать : Заменить.

  • Возможная причина
  • Что делать : Заменить.

Неисправность : Горелка запускается, но пламя не появляется и загорается красная лампа блокировки.

  • Возможная причина : Неправильно отрегулированы электроды зажигания.
  • Что делать

  • Возможная причина : Загрязнены электроды зажигания.
  • Что делать : Очистить электроды.

  • Возможная причина : Нарушена керамическая изоляция электродов.
  • Что делать : Заменить электроды.

  • Возможная причина : Поврежден высоковольтный кабель к электродам.
  • Что делать : Заменить кабель.

  • Возможная причина : Поврежден трансформатор зажигания.
  • Что делать : Заменить трансформатор зажигания.

  • Возможная причина : Неисправно программное реле.
  • Что делать : Заменить.

  • Возможная причина
  • Что делать : Манометром и вакуумметром проверить работу насоса.

Неисправность : Топливный насос не подает топливо.

  • Возможная причина : Нет топлива.
  • Что делать : Залить топливо в топливные баки.

  • Возможная причина : Закрыт вентиль на фильтре или топливопроводе.
  • Что делать : Открыть вентили.

  • Возможная причина : Фильтр засорен.
  • Что делать : Прочистить фильтр или заменить картридж.

  • Возможная причина : Вышла из строя муфта соединения топливного насоса с электродвигателем.
  • Что делать : Заменить муфту.

  • Возможная причина : Негерметичен всасывающий топливопровод.
  • Что делать : Подтянуть резьбовые соединения и проверить герметичность.

  • Возможная причина : Перепутаны шланги подачи топлива к горелке.
  • Что делать : Подсоединить шланги согласно обозначению на топливном насосе.

  • Возможная причина : Слишком велико разрежение во всасывающем топливопроводе (больше 0,35 бар).
  • Что делать : Проверить сечение топливопроводов и при необходимости заменить картридж фильтра.

Неисправность : Горелка запускается, но нет распыла топлива.

  • Возможная причина : Неисправна катушка электромагнитного клапана насоса.
  • Что делать : Заменить катушку электромагнитного клапана.

  • Возможная причина : Топливный насос поврежден.
  • Что делать : Заменить топливный насос.

  • Возможная причина : Засорена форсунка.
  • Что делать : Заменить форсунку.

  • Возможная причина : Повреждена муфта сцепления.
  • Что делать : Заменить муфту.

  • Возможная причина : Поврежден фотодатчик.
  • Что делать : Заменить фотодатчик.

Неисправность : Горелка запускается, образуется пламя, однако по истечении времени безопасности происходит аварийное отключение горелки, загорается красная лампа.

  • Возможная причина : Загрязнен фотодатчик.
  • Что делать : Прочистить фотодатчик.

  • Возможная причина : К фотодатчику поступает слишком мало света.
  • Что делать : Проверить положение и чистоту подпорной шайбы.

  • Возможная причина : Поврежден фотодатчик.
  • Что делать : Заменить фотодатчик.

  • Возможная причина : Повреждено программное реле.
  • Что делать : Заменить программное реле.

Неисправность : Отрыв пламени при работе горелки.

  • Возможная причина : Попадание воздуха во всасывающий топливопровод.
  • Что делать : Уплотнить топливопровод и фильтры.

  • Возможная причина : Повреждена форсунка.
  • Что делать : Заменить форсунку.

  • Возможная причина : Неправильно отрегулирована горелка.
  • Что делать : Отрегулировать горелку по мощности и по составу уходящих газов.

  • Возможная причина : Загрязнена подпорная шайба.
  • Что делать : Прочистить подпорную шайбу.

Неисправность : Зажигание включается во время работы горелки.

  • Возможная причина : Загрязнен фотодатчик.
  • Что делать : Прочистить фотодатчик.

  • Возможная причина : Загрязнена шайба.
  • Что делать : Прочистить шайбу.

Неисправность : Пульсация пламени.

  • Возможная причина : Слишком высоко давление дутьевого воздуха.
  • Что делать : Отрегулировать подачу воздуха.

Неисправность : Образование копоти.

  • Возможная причина : Недостаток воздуха или слишком высокий избыток воздуха.
  • Что делать : Отрегулировать подачу воздуха по составу уходящих газов. Проверить и прочистить крыльчатку вентилятора. Проверить проем для приточного воздуха в помещении котельной.

  • Возможная причина : Недостаточна тяга в дымовой трубе.
  • Что делать : Проверить дымовую трубу и дымоход.

  • Возможная причина : Повреждена форсунка.
  • Что делать : Заменить форсунку.

  • Возможная причина : Низкое давление топлива.
  • Что делать : Отрегулировать подачу топлива.

Неисправность : Искры в факеле.

  • Возможная причина : Низкое давление топлива.
  • Что делать : Отрегулировать давление топлива.

  • Возможная причина : Большая вязкость топлива из-за низкой температуры.
  • Что делать : Организовать подогрев топлива.

  • Возможная причина : Помеха от электродов.
  • Что делать : Отрегулировать положение электродов.

  • Возможная причина : Повреждена форсунка.
  • Что делать : Заменить форсунку.

Неисправность : После остановки горелки форсунка испускает струю топлива.

  • Возможная причина : Наличие воздуха между насосом и форсункой.
  • Что делать : Проверить герметичность топливопровода. Удалить воздух из горелки.

  • Возможная причина : Загрязнен или поврежден соленоидный клапан насоса.
  • Что делать : Заменить насос.

Неисправность : Высокая температура дымовых газов.

  • Возможная причина : Отложение сажи на поверхностях нагрева котла.
  • Что делать : Прочистить котел, отрегулировать горелку.

  • Возможная причина : Высокий расход топлива.
  • Что делать : Отрегулировать расход в соответствии с мощностью котла.

Данные материалы даны как ориентировочные, а устройство дизельных горелок довольно сложное. Поэтому для ремонта отопительного оборудования лучше обращаться в специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию отопительных котлов и оборудованию вашего производителя.

Горелки Lamborghini в какой-то степени переворачивают представление о традиционном ценообразовании. «Качественное тепловое оборудование не может относиться к бюджетной категории» - так принято считать. Оказывается, может. От отопительной техники итальянского происхождения не ожидаешь ничего необычного - типичный середнячок, не больше и не меньше. Разрыв цен между немецкими и итальянскими производителями обычно объясняется различным уровнем заработка и жизни вообще в этих государствах. Аналогично принято говорить и о качестве продукции.

Но поработав с горелками Lamborghini, перестаешь обращать внимание на их происхождение. И газовые, и дизельные модели - устройства на удивление надежные и безотказные. Эксплуатация в наших непростых условиях показала, что качество их работы находится на уровне с горелкой Giersch. А в ряде случаев - и несколько лучше. Учитывая их неприхотливость и несколько большую устойчивость к скачкам напряжения в сравнении с «бошами», мы практически всегда рекомендуем к установке именно Lamborghini. Этим горелкам мы отдаем предпочтение и при реконструкции существующих и комплектации новых индивидуальных котельных установок (например, котел Dakon).

Чему здесь удивляться - заглянув внутрь, можно увидеть, что они собираются из тех же комплектующих, что и их немецкие «собратья». Топливные насосы, система подачи и распыла топлива, трансформатор и запальные электроды - все это детали одних и тех же производителей. Качеству сборки горелок Lamborghini также можно лишь позавидовать. Основное различие - в используемых контроллерах горения. Вместо традиционного для немецких горелок Satronic, здесь в основном немецкий же Siemens или же аналогичный ему Landis. Именно эти контроллеры оказались более пригодными к работе с нашей электросетью. Честь им за это и хвала.

Как газовые, так и дизельные модели построены по классической схеме принудительной подачи топлива с последующим вихревым сжиганием топливовоздушной смеси. Любая горелка Lamborghini по эффективности и экологичности сжигания топлива не уступает лучшим мировым аналогам. Конечно, Lamborghini горелка позиционируется совсем не так, как Lamborghini спорткар. Устройство для сжигания топлива основным преимуществом имеет высокое качество при небольшой цене. Как удается подобное маркетологам компании - остается только гадать, но для нас главное - это результат. Который мы с большим удовольствием используем при монтаже новых и реконструкции существующих котельных установок. Как и прочие европейские аналоги, Lamborghini горелка комплектуется фланцем для установки на котлы того же стандарта.

Горелочные устройства Lamborghini продаются у нас в стране уже более 15 лет. Раз выйдя на российский рынок, они закрепились на нем надежно и всерьез. И место себе отвоевали легко и непринужденно. Как одноименный спорткар, управляемый опытным водителем, играючи обходит на трассе громоздкие джипы, сверкающие лаком лимузины и юркие малолитражки. Тем не менее, хищных изгибов корпуса и прочих атрибутов революционного дизайна вы здесь не найдете. Дизайн и газовых и дизельных моделей в целом достаточно спокоен. В отличие от автопрома, инновации здесь ни к чему, на первом месте решения конструкторов. Эффективность, экологичность, бесшумная работа - вот основные критерии разработки горелок. Что же касается внешности, предпочтение отдается устоявшимся традициям. И каждая из горелок Lamborghini выглядит так же, как и работает - качественно, надежно, основательно.

Серия газовых горелок EM-E и PM-E отличается высоким КПД горения и низким уровнем выбросов СО и NOx и обладает следующиими характеристиками:

Автоматическое прекращение подачи воздуха при отключении

Рабочий газовый клапан

Предохранительный газовый клапан

Регулятор минимального давления воздуха

Регулятор минимального давления газа

Газовый фильтр / стабилизатор

Длинная головка на поворотном фланце (за исключением модели ЕМ 3 и 6).

Дизельные горелки Lamborghini серии ECO и PG - компактные, с низким уровнем шума. Процесс горения топлива происходит с высоким КПД и характеризуется высокими экологическими показателями. Дизельные горелки Ламборджини ECO и PG имеют следующие характеристики:

Автоматическое отключение подачи воздуха в целях энергосбережения при остановке

Стабилизированная поэтапная вентиляция, позволяющая обеспечить эффективное горение начиная с момента розжига

Компактные размеры

Прежде чем выйти за ворота заводского комплекса, вся продукция Lamborghini проходит полный цикл испытательных тестов. И в любой нестандартной ситуации каждая из горелок марки Lamborghini поведет себя гораздо лучше большинства аналогов и оправдает ваши самые смелые ожидания. При выборе горелок для котельного оборудования мы рекомендуем вам Lamborghini. Это достойное качество, проверенное временем.